Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница, 26.04.2024, 15:19

МБДОУ "Тигильский детский сад "Каюмка"

Сведения об образовательной организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования МБДОУ "Тигильский детский сад "Каюмка":    Дошкольное образование. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ   "Об образовании в Российской Федерации"  Статья 64. Дошкольное образование. Отнесение к видам экономической деятельности:   85.11 Услуги в области дошкольного образования. Код и наименование профессии:  Код А Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательной организации дошкольного образования основных общеобразовательных программ. Уровень квалификации: 6. Трудовые функции: Общепедагогическая функция. Обучение Код А/01.6 Уровень квалификации: 6. Воспитательная деятельность Код А/02.6.  Уровень квалификации: 6. Развивающая деятельность Код А/03.6 Уровень квалификации: 6. Код В Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ Уровень квалификации: 5-6. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Код В/01.5 Уровень квалификации: 5. 

Научно-исследовательской деятельностью МБДОУ  "Тигильский детский сад" не занимается.  

Группы ДОУ: Ясельные группы от 1,5 до 3-х лет; дошкольные группы от 3 до 7-лет: от 3 до 4 лет -  вторая младшая, от 4 до 5 лет - средняя,  от 5 до 6 лет - старшая, от 6 до 7 лет -  подготовительная к школе группа.

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет субъектов РФ и местных бюджетов. Информацию по распределению объема средств детского сада и расходам Вы можете узнать на странице нашего сайта: План финансово-хозяйственной деятельности и Сведения о поступлении и расходовании финансовых и  организации воспитательно-образовательного процесса установлены в СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" в разд. XI.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке

Форма обучения:  очная

Электронное обучение в дистанционной форме не проводится

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Для детей с  особыми познавательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья образовательная деятельность ведется  в группах комбинированной направленности.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Нормативный срок обучения от 1,5 до 7 лет

Аккредитация образовательной программы - не предусмотрена

Выписка из реестра лицензий

Образовательная программа Учреждения создана на основе образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Э.М. Дорофеевой.  Дополнительная часть составлена на основе парциальных программ:  «Юный эколог» С.Н.Николаевой;  «Мир без опасности» И.А. Лыкова;  «Камчатка-земля родная» В.В. Арбузова, Л.А. Кольчикова;  «Художественное творчество» И.А. Лыкова;  «С чистым сердцем» Р. Ю. Белоусова;  «Малыши-крепыши» О.В. Бережнова;  «Забавушка» Е.А. Екжанова;  «От звука к букве» Е.В. Колесникова;  «Умные пальчики» И.А. Лыкова;  «Кроха» Г.Г. Григорьева;  «Рисуй со мной» Е.А. Дудко;  «Сенсорика для малышей» Е.А. Маринина;  «Топ - хлоп» Т.Н.Сауко.

Федеральная образовательная программа 2023-2028

Учебный план содержит информацию о количестве занятий в год по каждому разделу программы 

Учебный план на 2023-2024 уч.год

Воспитательная программа с календарным планированием

В аннотациях к рабочим программам содержится краткое содержание каждой дисциплины в отдельности

Парциальная программа "Юный эколог" (аннотация)

Парциальная программа "Мир без опасности" (аннотация)

Парциальная программа "Камчатка-Земля Родная" (аннотация) 

Парциальная программа "Художественное творчество" (аннотация)

Парциальная программа "Забавушка" (аннотация)

Парциальная программа "Кроха" (аннотация)

Парциальная программа "Сенсорика" (аннотация)

Парциальная программа "Рисуй со мной" (аннотация)

Парциальная программа "Топ-Хлоп" (аннотация)

Парциальная программа "Малыши-крепыши" (аннотация)

Парциальная программа "Умные пальчики" (аннотация)

Парциальная программа "С чистым сердцем" (аннотация)

Парциальная программа "От звука к букве" (аннотация)

Календарный учебный график – это составная часть образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образования  и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания обучения

Календарный учебный график на 2023 - 2024 уч.год

Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса

Режим занятий на 2023 - 2024 уч.год

Адаптированная программа для работы с детьми с ОВЗ

Реализуемые образовательные программы

Парциальная программа "Камчатка - земля родная"

Парциальная программа  С.Н. Николаевой "Юный эколог"

Парциальная программа "Мир без опасности" 

Парциальная программа "Малыши-крепыши" 

Парциальная программа "Умные пальчики" 

Парциальная программа "С чистым сердцем" 

Парциальная программа "От звука к букве" 

При реализации образовательных программ электронное обучение или  дистанционные образовательные технологии не применяются

Объем образовательной деятельности рассматривается как:

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до б лет. - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Умелые ручки"

Учебный план по программе "Умелые ручки"

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Маленькие спортсмены"

Учебный план по программе "Маленькие спортсмены"

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа художественной направленности "Народные танцы"

Учебный план по программе "Народные танцы"

С целью оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в детском саду работают специалисты: педагог-психолог, логопед, социальный работник, а также воспитатели. В каждой возрастной группе специалистами осуществляется психолого-педагогическое сопровождение. Воспитанникам, требующим повышенного педагогического внимания работники детского сада совместно с органом опеки и попечительства, а также с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН) осуществляют контроль и надзор, а также оказывают помощь. Совместно со специалистами КДН наши педагоги разрабатывают индивидуальные профилактические программы для семей, находящихся в социально опасном положении, а также следят за исполнением указанных мероприятий.

Дети с ограниченными возможностями посещают группы комбинированной направленности. Индивидуально с детьми с ОВЗ воспитатели, педагог-психолог и логопед ведут работу по адаптированным программам. В ходе реализации Адаптированной образовательной программы с детьми с ОВЗ дистанционные образовательные технологии и электронное обучение не используется.

Документы  специалистов / Планы:

Рабочая программа  логопеда

Рабочая программа музыкального руководителя 

План спортивных праздников и развлечений на 2023-2024 уч.год

План творческих выставок с тематическими праздниками

Документация педагога-психолога

Рабочая программа на 2023/2024 уч. год

Программа педагога-психолога для работы с детьми с РАС

План коррекционно-развивающих занятий в средней группе

План коррекционно-развивающих занятий в старшей группе

План коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе

План работы по формированию психологической готовности к школьному обучению в подготовительной группе

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

                         Численность обучающихся 

Максимальная наполняемость - 140 детей

Общая численность обучающихся

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность

обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

76

0

76

0

0

Решаем вместе
Есть вопрос?
Вход на сайт
Поиск
Гостевая книга
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Печать страницы

Copyright MyCorp © 2024